Телефон: 
+7 (968) 885-62-48
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Сейчас рынок предлагает множество портативных музыкальных решений. Особенно трудно сделать правильный выбор начинающему любителю Hi-Fi музыки.

Обзоры пестрят всевозможными эпитетами о звуке издаваемые плеерами. Но очень трудно красивые прилагательные о звуке сопоставить с реальными цифрами.

Тем более что и стоимость плееров варьируется от пары тысяч, до нескольких сотен тысяч рублей. А качество звука вовсе не прямо пропорционально цене!

В помощь в выборе был создан рейтинг плееров, основанный на собственном восприятии, не претендующий на абсолютную истину, так как звук это сугубо личное и каждый слышит по-своему.

В сводной таблице указаны основные параметры:

  • ЦАП - устройство для преобразования цифрового двоичного кода в аналоговый сигнал (ток, напряжение);

  • Операционные усилители, используемые в плеере (ФНЧ - фильтр низких частот, усилитель по напряжению, токовый усилитель);

  • Сопротивление наушников, максимальное поддерживаемое которые можно подключить к плееру;

  • Звук - примерное, усредненное описание звучания плеера;

  • Оценка звучания - оценочное мнение по критериям: качество воспроизведения низких частот (НЧ), средних частот (СЧ), высоких частот (ВЧ), позиционирование инструментов в пространстве (сцена);

Выставление баллов проводилось по принципу, чем выше число, тем лучше качество, относительно других плееров.

Между некоторыми моделями, порой столь незначительная разница, поэтому чтобы её показать пришлось выбрать 20-бальную оценку.

 

Название

ЦАП

Операционные усилители

Выходная мощность на канал @ 32 Ом, мВт

Сопротивление наушников, Ом

Звук

Оценка звучания, макс. 20

НЧ

СЧ

ВЧ

Сцена

Aigo Z6

 CS4398

ESS 9601

 -

16 - 600

Теплый ламповый звук, со слитной темной подачей.

НЧ массивные, телесные, но в них не хватает скорости.

СЧ детальные и хорошо проработаны.
ВЧ в плеере сглажены в угоду мягкому и теплому звучанию.

 

Hidiszs AP100 VS Aigo Z6

АР100 более детальный, ВЧ лучше проработанны, сцена шире.

16 15 13 12

Aigo Z6 Pro

ES9018Q2C

ESS 9601

 -

16 - 600

Aigo Z6 и Z6 Pro очень схожи по звуку, но старшая модель чуть лучше разрешением.

16

15

13

13

Cayin N3 AK4490EN

ФНЧ: OPA1652

Усилитель: OPA1622

130 16 - 200

 Достаточно ровный, без перекосов звук с минимальным уклоном в теплоту.

НЧ немного акцентированы в области среднего баса. Акцент небольшой, он не приводит к ухудшению читаемости, но добавляет в подачу плеера чуточку приятной теплоты. Конечно, бас тут средний по скорости и хлёсткости, но он не размазанный, нормально передаёт текстуры и обладает хорошей весомостью.

Средние частоты вполне передаёт практически всё, что заложено в запись — от эмоций до характерных особенностей инструментов. Воображаемая сцена  средняя по ширине, глубина  чуть больше средней.

ВЧ хорошие по разрешению, так же хорошо у них проработаны затухания.

 

Shanling M2s VS Cayin N3

Каин чуть глубже НЧ, немного лучше разрешение на ВЧ — разница очень не велика, но она присутствует.

 

Fiio X3 II VS Cayin N3

По звуку Fiio чуть менее эффектен, но при этом каплю лучше по разрешению и проработке ВЧ.

 

xDuoo X10 VS Cayin N3

По звуку Cayin заметно лучше, например в проработке ВЧ и разрешении.

15 14 15 15

Cayin i5

AK4490

ФНЧ: AD712

Усилитель:

OPA1652 + BUF634

190

16 - 250

Бас  достаточно глубокий и умеренно плотный.

Средние частоты нормальные, от себя плеер практически ничего не добавляет.

Верхние частоты - нет, ни резкости, ни сильного упрощения. Им немного не хватает проработки.

 

Cayin N5 VS Cayin i5

Имеют общую нейтральную подачу.

В i5 бас поглубже, убрали небольшой акцент на нижних ВЧ, что был у N5.

 

Fiio X7 AM2 VS Cayin i5

Fiio предлагает более лучшую детализацию, корректное построение воображаемой сцены и лучшую проработку ВЧ.

 

Aune M2S VS Cayin i5

M2S предлагает чуть более напористый звук с лучшем построением сцены в глубину, путём  некоторого отхода от натуральности.

14

 14

13

14

Cayin N5

AK4490EQ

ФНЧ: OPA1662

Усилитель:

AD712 (по напряжению),

BUF634U (по току)

На стерео выходе:

200

На балансном выходе:

300

16 - 300

Бас быстрый и детальный, имеет хорошее разрешение.

Средние частоты самая сильная сторона N5. Эмоциональные, живые, обладающие хорошей детализацией и скоростью. Благодаря этому, N5 строит очень хорошую воображаемую сцену, чётко разделяя музыкальный материал по глубине.

ВЧ имеет некоторое упрощение и слегка смягчён.

 

Cayin N6 VS Cayin N5

Старшая модель отличается более мягкой и музыкальной подачей, немного сглаженной на СЧ, в целом воспринимается теплей, более телесно, он строит более выпуклые и цельные образы сцены.

 

Fiio X5 VS Cayin N5

За счет лучшей проработки ВЧ детализация выше у FiiO X5.

 

Fiio X5 II VS Cayin N5

N5  это более мониторное звучание, ориентированное на СЧ-диапазон, Fiio меньшая глубина, но более ударный бас.

14

 15

15

 15

Cayin N5 II

ESS Sabre 9018K2M

ФНЧ: OPA1652

Усилитель: OPA1622

На стерео выходе:

130

На балансном выходе:

250

16 - 200

Cayin N6, именно к его звуку тяготеет новинка.

N5 ii нейтральный по характеру плеер, при этом избегающий сваливания в скучную мониторность, его звучание обладает приятной телесностью.

 

Cayin N5 VS Cayin N5 II

Первый N5 звучит жёстче, можно сказать, что агрессивней, с более акцентированными ВЧ и большей хлёсткостью баса, принося в жертву массивность и телесность.

 

FiiO X7 AM2 VS Cayin N5 II

X7 более лучшее разрешение, более текстурные НЧ, лучше проработка ВЧ.

15

15

14

 14

Cayin N6

2 × PCM1792A

ФНЧ: OPA134

Усилитель: OPA1662

(по напряжению),

BUF634U (по току)

220

16 - 300

Бас невероятно хорош по контролю и проработке нюансов. В звуке N6 нет ни малейшего намека на смазанность и гул, все очень четко разделено.

Средние частоты  очень музыкальные, эмоции, заложенные в музыку, N6 передает очень достоверно.

ВЧ натуральные и музыкальные.

 

Cayin N6 VS QLS QA360

У QA360 немного больше баса, плеер более мощный, объёмней строит трехмерную сцену.

 17

 16

16

16

Cayin N8

2 × AK4497EQ

ФНЧ: 2 × MUSES02

 

Усилитель:

4 × OPA1622

или

2 микролампы Korg NuTube 6P1

На стерео выходе:

400

На балансном выходе:

750

16 - 300 

N8 эмоциональный плеер, который подкрашивает звук добавляя текстурности, с акцентом на макродетальность.

А в режиме на микролампах NuTube звучание смягченное, вальяжное, убрана агрессия на ВЧ, что для некоторых записей довольно уместно.

Бас отлично передаёт текстуры, обладает прекрасной динамикой, глубиной и энергетикой, с чуть добавленной весомостью НЧ.

Средние частоты обладают макродинамикой с некоторой потерей в деталях.  Воображаемуая сцена близка к максимальной.

Верхние частоты  звучат очень натурально, с отличными затуханиями.

 

Cayin N8 VS Cayin N6

N8 это развитие модели N6, с тем же напором, немного подкрашенным звучанием для "вкусности", но без излишне растянутой сцены.

Cayin N8 VS  Astell&Kern SP1000

У SP1000 звучание более светлое, мониторное с хорошим разделением  инструментов. N8 звучит более эмоциональнее и менее критичен к качеству записи.

Cayin N8 VS  Lotoo PAW Gold

LPG обладает наиболее правильным, напористым и честным звучанием, без окраса со всеми мельчайшими деталями.

18 17  18  17

Colorfly C4 Pro

Cirrus Logic CS4398

SRC конвертер

CS8422

ФНЧ: AD823A

Усилитель: C4 (собственной маркировки)

-

до 300

Спокойное неокрашенное нейтральное звучание

 14

14

14

14

F.Audio FA1

AK4497EQ

2 x AD8610

4 x AD797

 -

16 - 600

Бас имеет плотное тело, напористый и очень рельефный.

Середина представлена с хорошей детализацией и хорошим разделением инструментов.

Высокие звучат детально, без особой колкости, а аккуратно совсем немного сглажено.

F.Audio FA1 VS FiiO X5

Х5 немного упрощен в середине, чуть уже воображаемая сцена, менее текстурные низы, но любителя ВЧ он больше придется по вкусу.

 15

 15

14

 14

F.Audio XS02

2 х AK4490EQ

TPA6120A2

2 х OPA604 (сменные)

-

16 - 300

Низкие частоты звучат достаточно глубоко, но немного не хватает проработки деталей.

СЧ на штатных операционных усилителях имеют мягкую подачу с небольшим эффектом замыливания.

Высоких  достаточно, но они немного сглажены, из-за чего тарелочки ощущаются литыми, а отзвуки щипковых инструментов гасятся.

 

Плеер играет взрослее xDuoo X10.

14

13

13

 13

FiiO X1

PCM5142

OPA2322 + ISL28291

70

6 - 100

Звучание плеера достаточно нейтральное, чуть тепловатое, без резких перекосов и сильного окрашивания. Характер звучания скорее музыкальный, чем аналитический.

Бас чистый, резкий и достаточно контролируемый, хотя порой ощущается недостаток хлесткости, неплохо справляется с передачей объема.

Верхние частоты  не утомляющие, их количество дозировано, в звучании есть немного воздуха, но нет резкости.

 12

 11

11

11

FiiO X1 II

PCM5242

OPA2322 + ISL28291

70

6 - 100

Подача музыкальная, близка к нейтральной, достаточно слитная, с небольшим уклоном в теплоту, плеер не стремится к излишней детализации.

ВЧ хорошее, но без богатых послезвучий.

 

 FiiO X1 VS FiiO X1 II

НЧ и ВЧ в X1-2 сделали шаг вперёд по естественности и проработке.

 

Fiio X3 II VS FiiO X1 II

Разница в пользу X3 лучше всего слышится на ВЧ, а также в построении воображаемой сцены.

 

xDuoo X3 VS FiiO X1 II

X3 добавляет СЧ больше агрессивности и драйва, а X1 II звучит более нейтрально и сбалансировано.

iHiFi 800 VS FiiO X1 II

 

  iHiFi 800 для ценителей детальной и светлой подачи. X1 имеет более тугие и собранные НЧ, но хуже по разрешению и проработке ВЧ.

 

Hidizs AP100 VS FiiO X1 II

Hidizs темнее, с лучшей проработкой СЧ, но ВЧ звучит немного грязней.

13 13  13  12

FiiO X3

Wolfson WM8740

AD8397

270

16 - 150

На фоне Colorfly Colorful С4 PRO звучание FiiO X3 более грубое с резкостью, преимущественно, в области высоких частот.

 13

13

14

12

FiiO X3 II

CS4398

OPA1642 + LMH6643

200

16 - 150

 Если к X1 можно было слегка придраться за недостаток ударности на НЧ, то в X3 II это с лихвой исправлено. Бас не только хорошо контролируется, но и подается с приятной энергетикой и плотностью.

Детализация верхней части диапазона очень хороша, перкуссия, тарелки, высокие ноты легко различимы.

14

 14

 15

13

FiiO X3 III

2 × PCM5242

OPA2140 + OPA1622

На стерео выходе:

160

На балансном выходе:

190

16 - 150

X3 третьего поколения имеет нейтральную звуковую подачу, ориентированную на любителей детальности и мониторности.

Он звучит светлее X3 II и X5, хотя у X5 более энергичный и полновесный звук, с лучшем построением сцены.

 

Cayin N3 VS FiiO X3 III

 N3 звучит более массивно, предлагая небольшой акцент на НЧ и более сглаженные СЧ, в то время как у X3 III немного лучше проработка ВЧ.

 14

 14

 16

 14

FiiO X5

PCM1792A

4 x OPA1612

2 x LMH6643

260

16 - 150

Низкие частоты имеют напор и детальность.

Среднечастотный диапазон передается детально и мониторно.

Верхние частоты очень хороши, детальные, с отличной проработкой послезвучия.

14

15

16

14

FiiO X5 II

PCM1792A

ФНЧ:

OPA1652 + OPA1612

Усилитель:

OPA1612 + BUF634

255

16 - 150

Звук в X5 II как в X5 первого поколения, но с более склаженным звуком, улучшенной шириной сцены и с небольшим уклоном в темноту.

Средние частоты слегка подчеркнуты, но сделано это с умом, чтобы подчеркнуть эмоции, заложенные в запись.

ВЧ тоже были подправлены, плеер их немного сглаживает и подает без излишней звонкости.

16

15

14

15

FiiO X5 III

2 × AK4490

ФНЧ:

2 × OPA1642

Усилитель:

2 × OPA426

На стерео выходе:

250

На балансном выходе:

240

16 - 150

Подача чуть смягчённая, с ещё большим акцентом на на нижнюю часть диапазона чем у X5 II.

Имеет теплый звук, тут скрываются некоторые мелкие нюансы записи, подобная подача скорее вкусовая и не призвана удовлетворить всех.

ВЧ сглажены, создается впечатление некоторой нехватки воздуха.

 

Cayin i5 VS FiiO X5 III

Каин чуть агрессивней, особенно на ВЧ.

 

OPUS#1 VS FiiO X5 III

 Opus предлагает более нейтральное, более отстранённое звучание с расширенной воображаемой сценой.

 

Fiio X7 AM2 VS FiiO X5 III

X7 по звуку детальней, ближе к нейтральности, более подробно строит сцену и имеет лучшее разрешение.

 16

 14

13

 14

FiiO X7

ES9018S

Встроенные ОУ (линейный выход):

OPA1612 + OPA1612 x 2

AM1:

OPA1612 + AD8397

 

AM2:

MUSES02 + BUF634

 

AM2A:

AD8620 + AD8397

 

AM3:

6 x OPA1622

 

AM3A:

AD8620 + OPA926

 

AM3B:

AD8620 + OPA926

 

AM5:

MUSES02 + TPA6120

AM1:

100 мВт

 

AM2:

300 мВт

 

AM2A:

420 мВт

 

AM3:

Обычный 190

Баланс 540

 

AM3A:

Обычный 150

Баланс 400

 

AM3B:

Обычный 158

Баланс 498

 

AM5:

500

AM1:

16-100

 

AM2:

16-250

 

AM3:

16-300

 

AM3A:

16-150

 

AM3B:

16-300

 

AM5:

16-300

 

AM1

Стереопанорама хорошая, все частоты на месте, но звуку нехватает драйва, хотя с наушниками не требующие большой мощности очень неплохой вариант.

 

AM2

Детальные СЧ, широкая сцена в глубину и ширину, быстрый и энергичный бас, немного сглаженные ВЧ.

Обладает более сглаженной подачей, которая хороша для многих наушников, особенно с арматурными излучателями.

 

AM2A

По звуку модуль ещё чуть темней AM2, его звук теплее и с большим весом.

На СЧ этот усилитель, больше всего похож на AM3, но чуть меньше подчёркивает микродетальность и не старается акцентировать мелкие огрехи записи. Воображаемую сцену этот модуль строит чуть уже обычного AM2.

ВЧ примерно соответствуют AM2, но с большей детализацией.

 

AM3

В AM3 Fiio постарались добиться нейтрального звука с упором на детальность и максимальную проработку контрастов с хорошем разрешением и детальным затуханием инструментов.

Бас весьма глубокий и текстурный, он отличается плотностью.

Средние частоты не окрашенные и радуют микродетальностью. Воображаемая сцена строится средне в глубину.

ВЧ  очень качественно проработаны, воздушные, с мониторной подачей, без преукрас.

Балансный выход в AM3 по мощности превышает модуль AM5, а также более быстрый бас и более изящные ВЧ, с еще большей детализацией.

 

AM3A

Первый AM3 с небольшим шумом с высокочувствительными наушниками, поэтому в новом версии снизили его мощность и заменили на новые собственной разработки операционные усилители, правда забыли указать их ТТХ.

 

AM3B

На обычном 3,5 мм выходе фактически не отличается по звуку от AM3A.

 На балансном выходе звук по сравнению с AM3A более телесный, более массивный.

 

AM5

Мощный усилитель, по звуку похож на AM2 с небольшим отличием, что AM5 обладает лучшей проработкой НЧ, чуть большим количество ВЧ, но с меньшей по глубине сценой.

 

AM1:

14

 

AM2:

16

 

AM2A:

17

 

AM3:

15

 

AM3A:

16

 

AM3B:

17

 

AM5:

17

 

AM1:

15

 

AM2:

16

 

 AM2A:

16

 

AM3:

16

 

AM3A:

16

 

AM3B:

16

 

AM5:

 15

AM1:

15

 

AM2:

14

 

AM2A: 

16

 

AM3:

16

 

AM3A:

15

 

AM3B:

15

 

AM5:

14

AM1:

14

 

AM2:

16

 

AM2A: 

14

 

AM3:

15

 

AM3A:

15

 

AM3B:

15

 

AM5:

15

FiiO X7 II

ESS9028 PRO

Встроенные ОУ (линейный выход)::

2 × OPA1612 + 2 × OPA926

Hidizs AP60 Pro

ES9118C

ES9118C

80

16 - 100

Глубокий, плотный текстурный бас.

Середина воспринимается как эмоциональная и насыщенная. Сцена средняя по ширине.

Верха сглаженные для комфортного прослушивания.

 14

 12

12

12

Hidizs AP60 II

AK4452VN

MAX97220A

70

16 - 100

FiiO X1-II VS Hidizs AP60 II

FiiO более мощный, чуть-чуть теплей по общей подаче и предлагает немного более эмоциональные СЧ.

 

Cayin N3 VS Hidizs AP60 II

На стороне Cayin большая мощность, более музыкальные СЧ и лучше проработанные ВЧ.

14

 12

 13

12

Hidizs AP80

ES9218P

-

75

8 - 100

Hidizs AP60-II VS Hidizs AP80

AP80 обладает чуть более нейтральным звуком.

 

iHiFi790 VS Hidizs AP80

Xuelin чуть больше акцентирует НЧ, но при этом каплю проигрывает в детальности.

 13

 12

 13

 12

Hidizs AP100

CS4398

 

Аппаратный

эквалайзер:

Cirrus CS48L10

AD823 и полярные транзисторы

300

8 - 300

Звучание немного теплое, акцент делается на средних частотах и нижней середине.

Бас глубокий, весьма быстрый, но если сравнивать с Fiio X5, его контроля недостаточно.

Средние частоты проработаны очень хорошо. Плеер слегка выдвигает вокал, на первый план.

Инструменты звучат естественно и в кучу не сваливаются.

Высокие частоты подаются детально, но местами в них не хватает воздушности, они резковаты.

 15

 15

14

14

Hidizs AP200

2 Х ESS ES9118C

TPA6120A2

130

16 - 150

Бас умеренно акцентирован, он не размазывается и в целом обладает нормальной текстурностью и разделением инструментов.

СЧ тоже подаются немного сглажено, поэтому иногда плеер теряет микронюансы, что позволяет хорошо играть даже не очень качественные треки.

ВЧ прибранные, очень достойны по качеству, у них хорошее разрешение.

 

Cayin N5-II VS Hidizs AP200

Каин мониторный, ничего не добавляет от себя, он лучше по разрешению, но при этом ярче и нейтральней.

 

FiiO X5-3 VS Hidizs AP200

У FiiO лучше разрешение по всему спектру частот, кроме ВЧ, там качественно лучше AP200. Акценты на НЧ Hidizs делает с помощью телесности, а FiiO  с помощью скорости ударности.

 15

14

14

 14

HiFiMan HM-601

Philips TDA1543

-

-

8 - 150

Подача темная и слитная.

13

12

11

11

HiFiMan HM-603

Philips TDA1543

OP275 + OPA2604 + LT1057

190

8 - 150

Звучание с небольшим уклоном в темный окрас, благодаря использованию мультибитного ЦАПа, подача музыкальная и слитная

 14

12

12

 12

HiFiMan HM-801

PCM 1704

OPA627 + ОРА275

77

 -

 Звучание агрессивное и напористое, высокие частоты несколько смазаны.

Сцена преимущественно строится в одной плоскости как монолитная стена, без выраженной глубины.

 14

13

12

 12

HiFiMan HM-901

2 х ESS9018

+

Встроенные:

2×OPA627, 2×OPA2107

Standard Card:

на транзисторах + OP275

 

Minibox:

OPA627AP +

4 x BUF634P

 

IEM Card

2 x OPA627 +

2 x BUF634U

 

Balance Card

4 х OPA627 и 4 х BUF634U

 

Minibox Gold

2 x OPA637SM +

8 x BUF634U

Balance Card

477

 

Minibox Gold

440

Balance Card

16 - 300

 

Minibox Gold

16 - 300

Standard Card

Запас по громкости у него неплохой, но разрешение страдает, инструменты сваливаются в кучу, а воображаемая сцена плоская.

 

Minibox:

Усилитель обладает хорошим запасом громкости и от IEM/Balance отличается чуть меньшим количеством баса и более «легким» звучанием. Меньшая детальность компенсируется слитной и музыкальной подачей.

 

IEM Card

Детальный, с очень высоким разрешением, отменной скоростью и атаками.

 

Balance Card

По звуку как IEM Card, но с удвоенной мощностью.

 

Minibox Gold

Баса в меру, все на своем месте, сбалансированное красивое звучание, без акцента на ВЧ.

Stand:

13

 

Mini:

15

 

IEM:

16

 

Bal:

16

 

Gold:

16

 

Stand:

12

 

Mini:

16

 

IEM:

 16

 

Bal:

 16

 

Gold:

16

 

 

Stand:

12

 

Mini:

15

 

IEM:

 16

 

Bal:

16

 

Gold:

15

 

 

Stand:

12

 

Mini:

15

 

IEM:

16

 

Bal:

16

 

Gold:

16

 

iBasso DX80

2 × CS4398

OPA1602 + LMH65 или BUF634

260

-

Бас радует разрешением, он хорошо проработан и очень четко контролируется.

Среднечастотный диапазон весьма хорош, он детальный и с хорошей проработкой.

Верхние частоты явно делались так, чтобы избежать малейших намеков на яркость и резкость. Они достаточно хороши по детальности и скорости, но специально убавлены в подаче, чтобы не утомлять.

14

 15

14

 14

iBasso DX100

ES9018

OPA627 + BUF634

245

8 - 600

Звук делает более объемным, несколько скрадывая послезвучия и делая звучание более плотным, благодаря этому строиться широкая сцена.

 14

14

13

14

iBasso DX120

AK4495

-

На стерео выходе:

250

На балансном выходе:

400

 -

 Бас тут абсолютно не подкрашенный, он лишён любых акцентов.

СЧ нейтральные, мониторные, с небольшим уклоном в микроконтраст.

Верхние частоты подаются в чуть акцентированной манере за счёт лёгкой добавки агрессивности в этом диапазоне.

 13

14

14

 14

iBasso DX150

2 × AK4490EQ

-

-

-

AMP1

Хорошая усилитель, эффектный, нейтральный и очень техничный модуль.

 

AMP2

Предлагает чуть более тёплый звук и мягкую подачу.

Звук чуть темней чем, немного слитней, воображаемая сцена каплю меньше, хотя ВЧ практически такие же, как у AMP1.

 

AMP3

Предлагает лучшую из всех моделей проработку ВЧ, особенно в плане протяжённости.

СЧ чуть смягчены относительно AMP1 (но меньше, чем в AMP2).

Бас практически на уровне стокового модуля.

 

AMP4

Благодаря прекрасной очерченности в звучании, AMP4 более детально разделяет инструменты по обоим направлениям и строит более широкую воображаемую сцену

 

AMP5

Представляет собой вариацию на тему менее мощного усилителя с обычным 3,5 мм выходом для тех, кому хочется более смягчённой подачи.

 

Более слитная и чуть смягчённая подача по всему диапазону, придающая звуку больше теплоты. Немного меньше агрессии на ВЧ, чуть более плавная середина, чуть больше баса, также с немного уменьшенной хлёсткостью.

 

AMP6

Бас быстрый, с прекрасной плотностью и отменно контролируются.

СЧ очень детальные и имеют склонность к мониторной подаче.

ВЧ хороши по атакам и затуханиям, хотя слоистости им немного не хватает.

 

AMP7

В сравнении AMP1 подача немного сглаженная, без излишней потери в детальности.

Глубина баса, СЧ более эмоциональные и с меньшим отображением огрехов записи, ВЧ лучше проработаны.

 

AMP8

Такой же как AMP7, но более мощный с балансным выходом.

 

iBasso DX200 VS iBasso DX150

DX150  по сравнению с DX200 имеет чуть худшую проработку самых верхних частей ВЧ диапазона, а также менее эмоционально передаёт общую картину.

AMP1:

15

 

AMP2:

 16

 

AMP3:

15

 

AMP4:

16

 

AMP5:

16

 

AMP6:

 15

 

AMP7:

16

 

AMP8:

16

 

AMP1:

16

 

AMP2:

15

 

AMP3:

15

 

AMP4:

 16

 

AMP5:

 16

 

AMP6:

 16

 

AMP7:

15

 

AMP8:

 15

 

AMP1:

16

 

AMP2:

15

 

AMP3:

16

 

AMP4:

16

 

AMP5:

15

 

AMP6:

15

 

AMP7:

16

 

AMP8:

16

 

AMP1:

16

 

AMP2:

 15

 

AMP3:

 15

 

AMP4:

16

 

AMP5:

 16

 

AMP6:

 15

 

AMP7:

 16

 

AMP8:

 16

 

iBasso DX200

2 × ESS Sabre ES9028

Lotoo Paw Gold

BurrBrown PCM1792

LME49600

 500

8 - 600

 Некий "эталон" звука. Отличается отменной эмоциональной насыщенной подачей, без перекосов в какую-либо сторону. Звук весомый, естественный и мощный, с отличным разрешением.

Бас тугой, но при этом быстрый и очень телесный. Отличная проработка текстур и разделение НЧ на планы.

Средние частоты балансируют между эмоциональностью и техничной точностью, выдавая действительно все, что есть в записи. Воображаемая сцена широкая, источники звука на ней позиционируются очень точно.

ВЧ полны нюансов и идеально сбалансированы, количественно их ровно столько, сколько есть в записи.

 20

20

20

20

Luxury & Precision L3

2 × Cirrus Logic CS4398

Собственной маркировки

-

 -

НЧ диапазон суховат, без гула.

СЧ очень и очень хороши, тут есть все, что ожидаешь услышать: мельчайшие нюансы записи, энергетику исполнителей, чётко разделённые инструменты. Воображаемая сцена немного шире средней.

Верхнечастотный диапазон слегка страдает от нехватки послезвучий.

 

Более нейтральный, натуральный звук без оттенка наносной агрессии как у Fiio X5 II.

14

15

15

 15

Luxury & Precision L5 Pro

AKM4490 Verita

Собственной маркировки:

1812A и 1812O

 

Регулятор громкости:

Cirus Logic CS3310

180

 -

Подачу можно охарактеризовать как музыкальную, гладкую, с небольшим акцентом на НЧ, обеспечивающим приятную бархатную притемненность.

В СЧ есть разрешение, эмоции, объем и детализация, все, что ценится в СЧ-диапазоне.

Воображаемая сцена очень хорошо строится в глубину, плеер отменно разделяет ближние и дальние планы.

Верхнечастотный диапазон очень хорошо проработан, разные щеточки-тарелочки звучат естественно и детально, равно как и послезвучия, затухания и верхние ноты некоторых инструментов.

 

Luxury & Precision L5 Pro VS Cayin N6

Оба делают упор на музыкальность с некоторым ущербом в разрешении, хотя L5 Pro на полшага лучше. Cayin N6 более сдержан в области НЧ, он не такой хлесткий и напористый, за счет этого он звучит немного холоднее, но слегка лучше передает мелкие нюансы.

 16

 14

16

16

Nintaus X10

WM8965

TPA6530

80

16 - 100

 Звучание тёплое. Основной акцент на мидбас и нижнюю середину. Подача комфортная и не утомляет при длительном прослушивании.
Средние частоты немного смазаны, не хватает детальности и эмоций.
Высокие частоты отведены на второй план, из-за этого не хватает воздушности в композиции.

 11

 10

10

 10

QLS QA360

Cirrus Logic CS4398

ФНЧ: AD8620

Усилитель:

OPA1611 + BUF634

245

8 - 300

Данный плеер для тех, кто любит эмоции, микронюансы и ошеломляющее количество подробностей в музыке.

Низкие частоты детальные и хорошо настроенные, имеют великолепный контроль.

Среднечастотный диапазон отличает невероятная музыкальность, раскрывает все эмоции, заложенные в треках. Виртуальная сцена очень большая и достоверна по расположению источников.

ВЧ также заслуживают всяческих похвал, их достаточно по количеству, они хороши по качеству.

 18

18

18

18

Questyle QP1R

Cirrus Logic CS4398

   

до 40

Нейтральный, подача имеет хорошее разрешение и динамику.
Бас хороший, плотный, быстрый, детальный.
Средние частоты так же детальные и проработанные, но могут показаться сухими, благодаря мониторной подаче. Воображаемая сцена чуть больше средней по ширине, но очень хорошо построена в глубину. Разделение планов и передача характера инструментов - одна из сильных сторон.
Верхнечастотный диапазон неплох, нормальная детализация и проработка, но на композициях с очень быстрыми ВЧ плеер начинает их немного смазывать.

15 15 15 15

Questyle QP2R

AK4490

   

На стерео выходе:

38

На балансном выходе:

70

Низкие частоты чуть-чуть акцентированы, делается это с помощью немного подчёркнутых атак.
Средние частоты имеют ту же нейтральность, что у Questyle первого поколения.
В верхнечастотном диапазоне немного снизили агрессивность подачи, не так акцентированны атаки, как у первой модели.

 

TheBit OPUS #2 VS Questyle QP2R

Опус имеет более слитные СЧ, чуть более упругий бас и чуть менее выраженные ВЧ. У Questyle немного лучше разрешение СЧ и проработка планов в глубину.

 

iBasso DX200 VS Questyle QP2R

iBasso со стоковым усилителем звучит мониторней. С модулем AMP3 более естественная, относительно QP2R подачу и лучший контроль инструментов на тугих наушниках, из-за большей мощности усилителя. 

 16  15  15 15

Shanling M2

Cirrus Logic CS4398

ФНЧ:

MUSE8920

Усилитель: TPA6120A2

125

 -

 Звучание тёплое, подача собранная, мягкая, винтажная.

 

Hidizs AP100 VS Shanling M2

 AP100 полюбился многим. По сравнению с M2 он обладает более собранными НЧ, которых больше, а также лучшей проработкой ВЧ.

 13

 12

10

 11

Shanling M2S

AK4490EQ

ФНЧ:

MUSE8920

Усилитель: TPA6120A2

130

 -

Cayin N3 VS Shanling M2S

У Cayin лучше проработанные НЧ (особенно глубокие), лучше контроль ВЧ, в результате более взрослый звук.

 

Shanling M1 VS Shanling M2S

M2s лучше в плане весомости НЧ, более детален на СЧ и лучше прорабатывает ВЧ, кроме того более мощное решение.

 

Shanling M2 VS Shanling M2S

От фирменной чуть винтажной подачи M2 со сглаженными ВЧ не осталось почти ничего, M2s ярче, детальней и отчасти даже агрессивней.

 

xDuoo X10 VS Shanling M2S

В целом предлагает достаточно похожую передачу СЧ, на НЧ X10 чуть собранней, а вот на ВЧ выигрывает M2s, так как у него больше деталей в этом диапазоне.

 

Hidizs AP100 VS Shanling M2S

По звуку Hidizs явно обходит M2s, показывая более органическую и натуральную подачу по всему диапазону с некоторым уклоном в тёмное звучание.

14

13

14

13

Shanling M3S

2 × AK4490

ФНЧ: MUSE8920

Усилитель: AD8397

На стерео выходе:

130

На балансном выходе:

230

 -

FiiO X3 III VS Shanling M3S

FiiO предлагает более нейтральный звук с уклоном в светлоту и лучшим разрешением на СЧ/ВЧ диапазоне, в то время как Shanling больше подойдёт любителям целостного звучания и более тёплой подачи.

 

Shanling M2s VS Shanling M3S

M3S обладает более интересной подачей звука с более контрастными акцентами на всём диапазоне частот.

 

FiiO X5 II VS Shanling M3S

FiiO X5-2 лучше по разрешению, предлагает более эмоциональные СЧ.

 

Aune M1s  VS  Shanling M3S на балансных выходах

В целом M3s более натуральный и техничный.
На НЧ оба плеера отыгрывают одинаково хорошо.
СЧ на Aune M1s более тёплые, в M3s середина более честная.
ВЧ в M3s светлее и детальнее.

 

Cayin N3  VS  Shanling M3S
По общей детальности, оба плеера примерно на одном уровне.
В обоих слегла подчёркнутые НЧ диапазон.
СЧ у Cayin N3 теплее, но это не так сильно бросается в глаза, как в сравнении с Aune M1s.
ВЧ в M3s чуточку подетальней.

 

Zishan DSD (в стоке)  VS  Shanling M3S
НЧ в Zishan DSD более массивные и плотные, в M3s мягче и лучше контролируются.
СЧ Zishan DSD теплее и более эмоциональные, в M3s более нейтральные и честные.
ВЧ Zishan DSD менее выраженные и менее детальные, в M3s более подчеркнуты и имеют лучшую проработку.

 15

14

15

14

theBit OPUS #1

2 × Cirrus Logic CS4398

-

На стерео выходе:

275

На балансном выходе:

330

на 16 Ом

 -

Бас достаточно глубокий, разрешение также неплохое, текстурность и разделение инструментов НЧ-регистра на хорошем уровне, но при этом массивность и ударность баса намеренно сдерживается.

Средние частоты немного приглажены, плеер убирает мельчайшие нюансы.

Верхние частоты были аккуратно отведены на второй план.

 

Cayin N6 VS theBit OPUS #1

Cayin предлагает чуть более тёплую подачу с акцентом на музыкальность и цельную презентацию. Воображаемую сцену N6 строит поменьше по обоим направлениям.

 

Fiio X7 AM2 VS theBit OPUS #1

 Fiio подаёт звук более ровно, сохраняя при этом небольшую толику теплоты. В целом он звучит более эмоционально, но без перебора.

 16

 14

 14

 14

theBit OPUS #2

2 × ESS9018K2M

-

 -

 -

 Бас быстрый, глубокий, плеер не пытается подсушивать низ, чтобы идеально разделить инструменты нижнего регистра.

Среднечастотный диапазон очень детальный, но без завала в бритвенную резкость.

ВЧ имеют быстрые атаки в сочетании с отличной детализацией.

 

Lotoo Paw Gold VS theBit OPUS #2

LPG чуть выше, но в верхнем сегменте разница уже очень мала. LPG предлагает более акцентированную подачу, с выделением эмоций и подчёркиванием макродинамики. Кроме того, LPG сильно мощней по усилению.

 18

 18

19

18

xDuoo x3

Cirrus Logic CS4398

2 × OPA1612 + LMH6643

250

8 - 150

 Бас плотный, упругий и динамичный, нет смазывания и каши.

Средние частоты имеют нейтральную подачу.

Высокочастотный диапазон немного упрощен, теряя мелкие нюансы.

 15

 14

 13

14

xDuoo x3 II

AK4490

ФНЧ: OPA1652

Усилитель: LMH6643

210

8 - 150

Низкие частоты не самые глубокие, но имеют хорошее разрешение без перекосов в микродетальность или слитную массивную подачу.

Среднечастотный диапазон тоже без перекосов, плеер не самый детальный, но и не имеет сглаженной подачи. Сцена средняя.

Верхние частоты немного сглажены в атаках.

 

Cayin N3 VS xDuoo x3 II

У Cayin более акцентированный НЧ диапазон, и более эмоциональные СЧ.

Больше ВЧ, которые совсем немного уступают X3II в детализации.

 14

 13

14

14

xDuoo x10

AK4490EQ

ФНЧ: OPA1612

Усилитель:

MUSES 8920 + LMH6643

240

16 - 200

НЧ средние по скорости, бас достаточно ударный, но хлёсткости и проработки текстур ему всё-таки не хватает.

СЧ диапазон, самая сильная сторона этого плеера, - прозрачная, чистая, очень музыкальная.

Очень смягченные ВЧ, в них не хватает воздушности и деталей.

 

Hidizs AP100 VS xDuoo x10

У Hidizs получше обстоят дела с ВЧ, а вот СЧ у xDuoo получаются чуть эффектней в плане эмоциональности, но разница не велика.

 15

15

13

14

xDuoo x20

ES9018K2M

OPA1612

На стерео выходе:

210

На балансном выходе:

300

16 - 150

Бас слегка акцентирован, отличается приличной глубиной.

СЧ подаются с уклоном в макродинамику, плеер отлично передаёт эмоции, это не модель для любителей микродетальности и мониторной сухости.

ВЧ, пожалуй, самая упрощённая часть в звучании плеера, здесь смягченные атаки и затухания.

 

xDuoo X10 VS xDuoo x20

X20 звучит естественней, с большей вовлечённостью и лучшей детализацией практически по всему частотному диапазону.

 

Hidizs AP100 VS xDuoo x20

xDuoo имеет лучше разрешение на СЧ, более упругие НЧ.

 15

15

14

15

YinLvMei D200+

(Smart Player D200)

AK4495SEQ

2 x OPA2134P

-

-

 Бас четко контролируется и похож по подаче на Fiio X5 III.

СЧ детальные, но совсем чуть-чуть сглажены для придания музыкальности.

ВЧ точные, проработанные и немного сглаженны на самом краю для комфорта.

16

 15

14

15

Zishan Z3

AK4490EQ

ФНЧ: OP275

Усилитель:

LM4562 (съёмный)

-

16 - 250

 Плеер со стоковым усилителем, имеет плотное звуковое тело, детализация на хорошем уровне, более того, звук можно варьировать при помощи сменных усилителей: от искристых нюансов, до сглаженной слитной подачи.

Ширина сцены естественная, с хорошей проработкой в глубину.

С OPA2132 звучит как Fiio X3 II, с хорошей проработкой деталей, плотным басом, нейтральной серединой и немного сглаженным верхом.

С LM6172 звучит как Fiio X3 III, с хорошей проработкой деталей, с меньшим но более точным басом, нейтральной серединой и звонким проработанным верхом.

 14

 13

13

 13

Zishan DSD

AK4495SEQ

ФНЧ: OP275

Усилитель:

LME49720 (съёмный) + BUF634 х 2

-

16 - 600

Плеер, в стоке, имеет плотное звуковое тело, детализация на хорошем уровне, более того, звук можно варьировать при помощи сменных усилителей: от искристых нюансов, до сглаженной слитной подачи.

Ширина сцены естественная, с хорошей проработкой в глубину.

С OPA2132 звучит как Fiio X5 II, с хорошей проработкой деталей, плотным басом, нейтральной серединой и немного сглаженным верхом.

С LM6172 звучит как Fiio X5, с хорошей проработкой деталей, с меньшим но более точным басом, нейтральной серединой и звонким проработанным верхом.

 15

 14

 14

14

Музыкальные смартфоны

Highscreen Boost 3

ESS9018K2M

ADA4897-2

-

до 300

Имеет слитную подачу. Бас мощный, агрессивный. СЧ отлично передают эмоции и немного сглажены. ВЧ аккуратно собраны для придания мягкости.

15  14  13 14

Lenovo Vibe X3

ESS ES9018K2M + Wolfson WM8281

3 x OPA1612

-

до 64

Нейтральная подача, низкие частоты несколько выделены, за счет аккуратной собранности ВЧ диапазона, СЧ детальные без смазывания нюансов.

14 14 13  14
Meizu Pro 5

ES9018K2M +

NXP TFA9890

OPA1612 - до 64

Нейтральная подача, низкие частоты несколько выделены, за счет аккуратной собранности ВЧ диапазона, СЧ детальные без смазывания нюансов.

 14 14  13 14

Samsung Galaxy Note 3

Wolfson WM5102

-

-

до 50

Нейтральная подача, низкие частоты подсушены. Среднечастотный диапазон передается детально и мониторно, без преукрас. Верхние частоты немного приподняты, детальные, с неплохим затуханием.

13  14 15  13
ZTE Axon 7

AK4490EN

+ AK4961

- - до 80

Сбалансированная подача. НЧ в меру мощные, при этом достаточно быстрые. СЧ детальные без смазывания нюансов. ВЧ точные и проработанные.

14  14 14  14